МАДОУ № 105 «Детский сад комбинированного вида"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

  1. Музыкально-спортивный зал – расположен на 1-ом этаже здания ДОУ, площадь - 56,6 м2.
  2. Спортивная площадка – расположена на территории ДОУ, площадь – 351 м2. Предусмотрена возможность использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

библиотеки отсутствуют.

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления:

  • компьютер (1 шт.)
  • интерактивная доска(1 шт)
  • ноутбук (4 шт.)

  • Положение о доступе педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям, информационным системам - базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.
  • Положение о защите персональных данных работников
  • Положение о защите персональных данных обучающихся
  • Положение об официальном сайте образовательной организации;
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (последняя редакция)
  • Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (последняя редакция)
  • Приказ Минкомсвязи России от 16.06.2014 № 161 «Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»
  • Письмо Минобрнауки России от 28.04.2014 № ДЛ-115/03 «О направлении методических материалов для обеспечения информационной безопасности детей при использовании ресурсов сети Интернет»
  • Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети Интернет, причиняющих вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам обучения.
  • Методические рекомендации и информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности педагогических работников.
  • Методические рекомендации о размещении на информационных стендах,официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет".​​​

  • «Математические представления»,
  • «Музыкальное воспитание»,
  • «Познавательная деятельность»,
  • «Развитие речи»,
  • «Творческая деятельность».

  • http://www.smeshariki.ru/ - «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.
  • http://www.solnet.ee/ - «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.
  • http://www.1001skazka.com - «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги
  • http://vkids.km.ruNachalka.info - учись, играй, развивайся!
  • http://www.nachalka.info/ - это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей.
  • http://www.teremoc.ru - Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.
  • http://www.murzilka.org/ - Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.

Доступная среда

Безбарьерная (доступная) среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни.

Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации.

Одним из приоритетных направлений государственной политики является политика создания условий для предоставления детям-инвалидам и детям с ОВЗ равного доступа к качественному образованию в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, с учетом особенностей их психофизического развития.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть